В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ TALON.KURSKZDRAV.RU По вопросам о записи к врачу в электронном виде можно обращаться по телефону «горячей линии» комитета здравоохранения (4712) 54-57-35 с 9.00 до 18.00, понедельник – пятница
Есть вопросы? Звоните!
График работы:
пн-пт: с 7:00 до 19:00
сб: c 9:00 до 14:00
вс: выходной

ПАЦИЕНТАМ

В связи с участившимися сбоями в работе портала Госуслуги, в рамках записи на прием к врачу в электронном виде, предлагаем Вам воспользоваться региональным порталом https://talon.kurskzdrav.ru (работает в тестовом режиме)
 А так же в ОБУЗ "Железногорская городская больница №1" КЗ КО для удобства населения открыта запись через интернет (Портал госуслуг) к врачам - специалистам (эндокринолог, кардиолог, офтальмолог, отоларинголог, невролог) как в детской поликлинике , так и в поликлинике для оказания мед. помощи взрослому населению (в ограниченном количестве).
 "По вопросам о записи к врачу в электронном виде можно обращаться по телефону «горячей линии» комитета здравоохранения  (4712) 54-57-35 с 9.00 до 18.00, понедельник – пятница".
Для предварительной записи необходимо:
  • обратиться в регистратуру поликлиники, при себе иметь паспорт, СНИЛС и страховой полис.
  • Инфомат (для записи к терапевтам и педиатрам)
  • Межкабинетная запись
  • По телефону
    к терапевту 8(920)706-13-96 (1100-1700)
    к педиатру   8(919)211-93-62 (1200-1700)
  • На прием к психиатру можно попасть по направлению от участкового врача или же в порядке живой очереди в соответствии с расписанием.
 
Порядок использования сервиса «Электронная запись к врачу»
 
Чтобы воспользоваться услугой записи на прием к врачу необходимо пройти процедуру регистрации на портале www.gosuslugi.ru. Процедура регистрации максимально упрощена, но позволяет идентифицировать пациента. 
 
Внимание!
В случае, если гражданин в силу каких-либо обстоятельств не сможет явиться на прием к врачу, согласно поданной заявке, то он должен:
– отказаться от поданной заявки самостоятельно (по кнопке «Отменить заявление» подраздела «Информация по заявлению» раздела «Мои заявки») либо
– сообщить в регистратуру медицинской организации о своей неявке не позднее, чем за 1 час до назначенного времени.
В случае, если система выдает ошибки при выборе лечебного учреждения :
- необходимо верно ввести номер медицинского полиса (16-ти значный номер);
-прикрепиться к учреждению (если система на это указывает), для этого необходимо обратиться к секретарю (пер.Больничный,д.6, 3 этаж, приемная главного врача), написать заявление.
В случае, если система выдает ошибку при выборе даты и времени, это значит что нет доступного времени для записи.
 
Если гражданин в течение месяца 3 раза подряд записался на прием через ЕПГУ, не явился и не сообщил о своей неявке в регистратуру, то для данного гражданина блокируется возможность самозаписи сроком на 1 месяц.
 
 Перечень документов необходимых для посещения врача:
1. Паспорт.
2. Страховой медицинский полис. 
3. Документ, удостоверяющий право на льготное обеспечение (удостоверение инвалида, удостоверение участника боевых действий и т.д.)
4. Страховое свидетельство Государственного Пенсионного страхования.
• первичная медико-санитарная помощь;
• специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;
• неотложная медицинская помощь ;
• паллиативная медицинская помощь.
 
 
 
 
 
Отзывы пациентов
ВСЮ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМОТРИТЕ В РАЗДЕЛЕ “НОВОСТИ”
Администрация
Нас легко найти:
307173 Курская обл. г. Железногорск,пер. Больничный, д.6